Знать, что такое мюзикл, его сходство и различие с оперой. Знать композиторов, написавших мюзиклы "Звуки музыки" ( Р.Роджерс), "Волк и семеро козлят на новый лад" (А.Рыбников). Подготовиться к самостоятельной работе, для чего повторить музыкальный материал по опере и балету. (смотри предыдущие домашние задания).
Знать, что такое величания (смотри словарь музыкальных терминов на главной странице), песни к Новому году: Серебристые снежинки, Российский Дед Мороз, В новогоднем лесу (песенный репертуар на главной странице).
Знать определение симфонии. Прочитать биографию Бетховена (смотри на главной странице). Ответить на вопрос в комментариях: Почему на погибающем "Титанике" звучала музыка Бетховена? Какие ещё произведения композитора вы знаете, напишите.
Выполнить задание в рабочей тетради, заполнить последнюю страничку тетради.
Знать определения: опера, ария, каватина, рондо, баритон, бас, тенор, сопрано (смотри словарь муз. терминов на главной странице), а также главных героев оперы М.И.Глинки "Руслан и Людмила",названия фрагментов произведений из опер: Глюк опера "Орфей и Эвридика" (хор фурий, мелодия); Римский-Корсаков опера "Снегурочка" (ария Снегурочки, сцена таянья Снегурочки, каватина Берендея, песня Леля, пляска скоморохов, заключительный хор "Свет и сила Бог Ярило"), Римский-Корсаков опера Садко(вступление "Океан-море синее").
Знать определения средств музыкальной выразительности (смотри на главной странице в словаре муз. терминов) и уметь анализировать их в произведении.