1. Заполнить рабочую тетрадь до конца к хору и оркестру. 2. Повторить: музыка каких композиторов звучала на уроках в 4-ом классе, их национальная принадлежность, произведения этих композиторов. 3. Знать средства музыкальной выразительности (главная страница, словарь муз. терминов). С.В.Рахманинов: Вокализ, концерт для фоно с оркестром №3,романс "Сирень", прелюдия до диез минор. С.С.Прокофьев: кантата "Александр Невский" А.П.Бородин: симфония №2 "Богатырская", ноктюрн Н.А.Римский-Корсаков: Три чуда из оперы "Сказка о царе Салтане", симфоническая сюита "Шехеразада" П.И.Чайковский: "Осенняя песня" из цикла "Времена года", вариации на тему рококо М.П.Мусоргский: "Старый замок" из фортепианного цикла "Картинки с выставки", песня Марфы из оперы "Хованщина" Ф.Шопен: полонез, песня "Желание", "Революционный" этюд, мазурка, вальс Л.в.Бетховен:"Патетическая"соната М.И.Глинка: Баркарола,полонез, мазурка из оперы "Иван Сусанин", персидский хор из оперы "Руслан и Людмила" А.И.Хачатурян: танец с саблями И.Штраус оперетта "Летучая мышь" - вальс Ф.Лоу мюзикл "Моя прекрасная леди" Э.Григ: Песня Сольвейг, танец Анитры из сюиты "Пер Гюнт" Знать определения сюиты, сонаты, мюзикла, оперетты, оперы, ноктюрна, баркаролы,полонеза, мазурки, вальса, вариации, симфония, вокализ, концерт, этюд (смотри словарь музыкальных терминов) |